page_banner

О LEI-U

Компания Zhejiang Leiyu Intelligent Hardware Technology Co., Ltd. была создана в2006, расположена по адресу № 8 Lemon Road, зона экономического развития Оухай, город Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. Производственная база Leiyu в Тайшуне, которая является профессиональным производителем замков, занимает площадь почти 12 249 кв. метров, около 150 сотрудников.Основной продукт, включая интеллектуальные замки, механические замки, аксессуары для дверной и оконной фурнитуры.Leiyu поддерживает долгосрочные отношения сотрудничества с поставщиками известных отечественных компаний по недвижимости, таких как Vanke и Haier Real Estate, и был поставщик высококачественного оборудования для Vanke и Haier Real Estate с годовой поставкой 500 000 наборы замков. Компания Leiyu самостоятельно разработала глобальную оригинальную серию интеллектуальных замков с открыванием вручную в 2018 году и получила ряд национальных патентов, которые были применены для офиса и дома. Запуск Leiyu «Smart Apartment Plan» позволил упростить управление домом, Оплата счета, решение вопросов, связанных с проживанием в отеле / ​​квартире / доме, а также многие проблемы управления жизнью, а также предоставление индивидуальных решений с арендой дома, арендуемой квартиры, управлением гостиницей, офисом компании.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

2008

Технический прорыв

В 2008 году компания Leiyu совершила технологический прорыв в производстве материалов из оксида алюминия и разработала новый здоровый и экологически чистый алюминиевый сплав с превосходными характеристиками, названный Apple aluminium.

Инновации и развитие

С момента создания LEI-U Лэй Ю настаивал на приоритете качества продукции и получил более 80 прав интеллектуальной собственности, более 50 китайских и зарубежных сертификатов и 8 основных патентов. Основная продукция прошла американскую сертификацию электронных замков BHMA, американскую сертификацию пожарной безопасности UL и европейскую сертификацию электронных замков CE.

2019

РОДИЛСЯ ПЕРВЫЙ КРУГЛЫЙ УМНЫЙ ЗАМОК ---- LEI-U

В 2019 году родился новый тип интеллектуального дверного замка LEI-U LVD-05. Имеется 4 основных патента и может использоваться на большинстве языков мира. Этот интеллектуальный замок может использоваться для частных домов, коммерческих офисов, жилых зданий и т. Д.

LVD-05 Подорвать представления людей о традиционных умных замках

2020

LVD-06 УМНЫЙ ЗАМОК 2.0

В мае 2020 года была опубликована версия LVD-06 2.0, сотрудничайте с Tuya интеллектуальным и приложением TT lock, чтобы начать новую умную жизнь. Наша цель - сделать жизнь проще и безопаснее.

2021

Оглядываясь назад

В настоящее время смарт-замок LEI-U «открывается вручную» экспортируется в более чем 20 стран за рубежом, в Северной Америке, Южной Азии, Юго-Восточной Азии, Европе, Центральной Америке и других регионах. И установили стабильные долгосрочные отношения сотрудничества с местными покупателями строительных материалов, супермаркетами и другими типами клиентов.

В LEI-U Home мы уверены, что дверь в дом - это не только защита вашего дома от нежелательных посетителей. Речь также идет о том, чтобы впустить нужных людей - в нужное время.

Фабрика

Головной офис

Выставка


Оставьте ваше сообщение

page_banner

About LEI-U

Zhejiang Leiyu Intelligent Hardware Technology Co.,Ltd. was established in 2006, located in No. 8 Lemon Road,Ouhai Economic Development Zone, Wenzhou City, Zhejiang China.Leiyu production base in Taishun which is the professional lock maker,the production plant covers an area of nearly 12,249 square meters,around 150 employees.The main product including intelligent lock,mechanical lock , door and window hardware accessories.Leiyu has a long-term cooperative relationship with suppliers of famous domestic real estate companies such as Vanke and Haier Real Estate, and has been a high-quality hardware supporting supplier of Vanke and Haier Real Estate, with an annual supply of 500,000 sets of locks.Leiyu company independently developed the global original "hand-open" smart lock series products in 2018 and obtained a number of national patents which was applied for office and home.Leiyu launch “Smart Apartment Plan” achieved easy management of house ,Settlement of the bill,solved hotel/apartment/ home stay and many life management problems ,also providing customized solution with the renting house,rental apartment, hotel management, company office.

BRAND HISTORY

2008

Technical Breakthrough

In 2008, Leiyu made a technological breakthrough in the production of aluminum oxide materials, and developed a new healthy and environmentally friendly aluminum alloy with excellent performance named Apple aluminum

Innovation and Development

Since LEI-U establishment, Lei Yu has insisted product quality priority, and has obtained more than 80 intellectual property rights, more than 50 Chinese and foreign certifications, and 8 core patents. The main products have passed the American BHMA electronic lock certification, the American UL fire safety certification, and the European CE electronic lock certification.

2019

FIRST ROUND SMART LOCK BORN----LEI-U

In 2019 LEI-U new type of intelligent door lock  LVD-05 born.There are 4 core patents and can be used in most language worldwide.This smart lock can be used for private homes,commercial office,residential buildings and more.

LVD-05 Subvert people's imagination of traditional smart locks

2020

LVD-06 SMART LOCK 2.0

In May of 2020,LVD-06 2.0version was published,cooperate with Tuya intelligent and TT lock application to make a new smart life . Our goal is to help make life simpler and more secure.

2021

LOOKING BACK

At present, LEI-U “hand-open” smart lock is exported to more than 20 countries overseas, in North America, South Asia, Southeast Asia, Europe, Central America and other regions.And established a stable long-term relationship of cooperation with the local building material customers, super market and other types of customers.

At LEI-U Home, we believe that the door to the home isn't just about keeping your home safe from unwanted visitors. It's also about letting the right people in - at the right times.

Factory

Head Office

Exhibition


Leave Your Message